-
Кровельные материалы
Кровельные материалы
- Гибкая черепица
- Черепица
- Коньково-карнизная черепица
- Подкладочный ковер
- Ендовый ковер
- Приклеивающие мастики
- Гвозди
- Планки карнизные
- Планки примыкания
- Планки торцевые
- Проходные элементы
- Вентиляция
- Рулонная черепица
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
-
Звукоизоляция
Звукоизоляция
-
Огнезащита и техническая изоляция
Огнезащита и техническая изоляция
- Гидроизоляция
-
Пароизоляция и гидроветрозащита
Пароизоляция и гидроветрозащита
- Фасады и заборы
- Сухие смеси
-
Листовые материалы
Листовые материалы
- Гипсокартон
-
Подвесные потолки
Подвесные потолки
-
Геоматериалы
Геоматериалы
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
- Крепеж и метизы
-
Инструмент и оборудование
Инструмент и оборудование
-
Спецодежда и СИЗ
Спецодежда и СИЗ
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
Наши поставки для развития логистики
![Наши поставки для развития логистики Наши поставки для развития логистики](/upload/iblock/9aa/9aa7cc940cc123ae794c4c7518e6711f.jpg)
Принципиально новый этап логистики начался на Южном Урале с появлением складских помещений класса А. В отличие от типовых построек советского периода, современный склад – это не только место для хранения товаров, но и центр обработки и подбора заказов.
Для реализации важного инвестпроекта требовались самые надежные конструктивные решения, поэтому заказчики остановили свой выбор на поставках стройматериалов от нашей компании.
— Работа по объекту началась в 2013 году. После проведения презентации материалов начались поставки и к концу года первая очередь была закрыта. В настоящее время логоцентр почти полностью готов к работе, - рассказывает Александр Сорокин, менеджер по работе с клиентами региона Урал. Для строительства кровли логоцентра поставлены материалы повышенной прочности: система ТН КРОВЛЯ Классик в комплекте с мембраной LOGICROOF и теплоизоляцией из каменной ваты - плиты ТЕХНОРУФ В60 и ТЕХНОРУФ Н30.
С запуском первой очереди логоцентра ощутимо снизилась нагрузка на дорожно-транспортную сеть Челябинска из-за выноса грузовых операций за городскую черту. Инвестиционный проект имеет важное значение в стратегии развития Челябинской области. Строительство второй очереди объекта позволит не только решить локальные задачи, но и способствовать росту потенциала региона как распределительного центра между Азией и Европой.