Каталог

Правила приемки товара

1. Получение товара должно проводиться в присутствии водителя-экспедитора, доставившего товар;

2. Во время получения товара покупателем должны быть произведены его осмотр и проверка на предмет количества, качества, комплектации;

3. После проведения осмотра и проверки доставленного товара, в случае отсутствия претензий к его количеству, качеству и комплектации, покупатель ставит свою подпись в товаросопроводительном документе: «Заказ принят. Претензий по количеству и качеству товара не имею. С условиями возврата ознакомлен».

4. В случае если в ходе осмотра и проверки будет выявлено, что количество, комплектация товара не соответствуют указанным в товаросопроводительном документе, и (или) товар ненадлежащего качества, покупатель вправе отказаться от приемки товара либо принять его, сделав соответствующую отметку (запись) в товаросопроводительном документе. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца в срок, дополнительно согласованный с покупателем при наличии товара на складе или в течение трех рабочих дней после поступления товара на склад.

Отказ от товара

Клиент (физическое лицо) в праве отказаться от товара полностью или частично непосредственно при получении заказа, во время приемки товара по адресу доставки или в пункте самовывоза. В этом случае необходимо в отгрузочных документах написать: «Отказ от товара по причине (указать причину)». Затем поставить актуальную дату и свою подпись.

Условия возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в срок не позднее 14 календарных дней с момента отгрузки товара.

Дата отгрузки устанавливается документом "Реализация товаров и услуг".

Требования к возвращаемому товару:

  • качество товара – надлежащее;
  • сохранен внешний вид;
  • целостность упаковки;
  • товар не был в употреблении.

Важно! Возврат товара класса "Под заказ" не осуществляется.

Порядок действий: 

1. Ознакомиться с правилами и условиями возврата товара.
2. Заполнить форму обращения и приложить необходимые документы:

Для физических лиц:

  • cкан-копия подписанного заявления о возврате товара.
  • cкан-копия удостоверения личности.
  • cкан-копия документа, подтверждающего покупку материала (например, кассовый чек, накладная на отпуск запасов KZ).

Для юридических лиц:        

  • cкан-копия подписанного заявления о возврате товара (заявление составляется в свободной форме на фирменном бланке организации, с указанием номера и даты Накладной по которой необходимо вернуть материал, суммы, количества материала, причины возврата, на имя Директора Торгового Отделения, с подписью и печатью)
  • cкан-копия документа, подтверждающего покупку материала.        

3. В течении 1 часа с Вами свяжется специалист для согласования дальнейших  действий.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Примечание: Бракованный товар подлежит точно такой же процедуре возврата, как и не бракованный

Претензии относительно недостатков товара, которые не могли быть выявлены в момент его получения, принимаются в течение установленного гарантийного срока согласно правилам, описанным ниже.

Внимание! Доставленный товар может отличаться элементами дизайна и оформления от заявленных на сайте. В этом случае товар не является товаром ненадлежащего качества.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях Закона РК «О защите прав потребителей» и в сроки, указанные в нем.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (если о браке не было оговорено с продавцом) вправе по своему выбору:

  • потребовать безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • потребовать соразмерное уменьшения покупной цены;
  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков).
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае покупатель возвращает товар с недостатками по требованию продавца).

Порядок действий:  

1. Ознакомиться с правилами и условиями возврата товара,
2. Заполнить форму обращения и приложить необходимые документы:


Для физических лиц:

  • скан-копия подписанного заявления о возврате товара;
  • скан-копия удостоверения личности;
  • скан-копия документа, подтверждающего покупку материала (например, кассовый чек, накладная на отпуск запасов KZ).

Для юридических лиц:        

  • cкан-копия подписанного заявления о возврате товара (заявление составляется в свободной форме на фирменном бланке организации, с указанием номера счета по которому необходимо вернуть материал, суммы, количества материала, причины возврата, на имя Директора Торгового Отделения, с подписью и печатью)
  • cкан-копия документа, подтверждающего покупку материала.

     

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств клиенту осуществляется в следующих случаях: 
  • Вследствие возврата товара с последующим возвратом ДС;
  • Удовлетворение претензии клиента;
  • Возврат излишне оплаченных ДС по счету.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателем либо отказе от товара, денежные средства, уплаченные по договору, возвращаются не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. 
Возврат денежных средств осуществляется:

Примечание: Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата. 

Для физических лиц: 

  • наличным расчетом в кассе торгового отделения,
  • безналичным расчетом, на банковскую карту клиента. 

Для юридических лиц:

  • на расчетный счет юридического лица. 

Физические лица заполняют заявление на возврат денежных средств в свободной форме.

Юридические лица отправляют письмо на фирменном бланке своей организации. 

Важно: получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом. 

Порядок действий: 

1. Подготовка пакета документов (для юр.лиц): 

  • оригинал письма на возврат ДС с печатью и подписью руководителя или уполномоченного лица организации.
  • доверенность на получателя ДС. (в случае получения ДС наличным расчетом)
  • письмо о возврате ДС должно быть оформлено на фирменном бланке организации, с указанием номера письма, с реквизитами для перечисления ДС. 

Подготовка пакета документов (для физ.лиц)

  • оригинал заявления на возврат ДС от ФЛ по утвержденной форме.
  • скан-копия документа подтверждающего приобретение материала.
  • скан-копия документа, подтверждающего внесение оплаты. 
 2. оформление заявки с приложением пакета документов 

В течение 1 рабочего часа после оформления заявки с Вами сотрудник Клиентского сервиса.