Правила приемки товара
1. Получение товара должно проводиться в присутствии водителя-экспедитора, доставившего товар;
2. Во время получения товара покупателем должны быть произведены его осмотр и проверка на предмет количества, качества, комплектации;
3. После проведения осмотра и проверки доставленного товара, в случае отсутствия претензий к его количеству, качеству и комплектации, покупатель ставит свою подпись в товаросопроводительном документе: «Заказ принят. Претензий по количеству и качеству товара не имею. С условиями возврата ознакомлен».
4. В случае если в ходе осмотра и проверки будет выявлено, что количество, комплектация товара не соответствуют указанным в товаросопроводительном документе, и (или) товар ненадлежащего качества, покупатель вправе отказаться от приемки товара либо принять его, сделав соответствующую отметку (запись) в товаросопроводительном документе. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца в срок, дополнительно согласованный с покупателем при наличии товара на складе или в течение трех рабочих дней после поступления товара на склад.
Отказ от товара
Клиент (физическое лицо) в праве отказаться от товара полностью или частично непосредственно при получении заказа, во время приемки товара по адресу доставки или в пункте самовывоза. В этом случае необходимо в отгрузочных документах написать: «Отказ от товара по причине (указать причину)». Затем поставить актуальную дату и свою подпись.
Условия возврата товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в срок не позднее 14 календарных дней с момента отгрузки товара.
Дата отгрузки устанавливается документом "Реализация товаров и услуг".
Требования к возвращаемому товару:
- качество товара – надлежащее;
- сохранен внешний вид;
- целостность упаковки;
- товар не был в употреблении.
Важно! Возврат товара класса "Под заказ" не осуществляется.
Порядок действий:
1. Ознакомиться с правилами и условиями возврата товара.
2. Заполнить форму обращения и приложить необходимые документы:
Для физических лиц:
- cкан-копия подписанного заявления о возврате товара.
- cкан-копия удостоверения личности.
- cкан-копия документа, подтверждающего покупку материала (например, кассовый чек, накладная на отпуск запасов KZ).
Для юридических лиц:
- cкан-копия подписанного заявления о возврате товара (заявление составляется в свободной форме на фирменном бланке организации, с указанием номера и даты Накладной по которой необходимо вернуть материал, суммы, количества материала, причины возврата, на имя Директора Торгового Отделения, с подписью и печатью)
- cкан-копия документа, подтверждающего покупку материала.
3. В течении 1 часа с Вами свяжется специалист для согласования дальнейших действий.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Претензии относительно недостатков товара, которые не могли быть выявлены в момент его получения, принимаются в течение установленного гарантийного срока согласно правилам, описанным ниже.
Внимание! Доставленный товар может отличаться элементами дизайна и оформления от заявленных на сайте. В этом случае товар не является товаром ненадлежащего качества.
Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях Закона РК «О защите прав потребителей» и в сроки, указанные в нем.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (если о браке не было оговорено с продавцом) вправе по своему выбору:
- потребовать безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- потребовать соразмерное уменьшения покупной цены;
- потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков).
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае покупатель возвращает товар с недостатками по требованию продавца).
Порядок действий:
2. Заполнить форму обращения и приложить необходимые документы:
Для физических лиц:
- скан-копия подписанного заявления о возврате товара;
- скан-копия удостоверения личности;
- скан-копия документа, подтверждающего покупку материала (например, кассовый чек, накладная на отпуск запасов KZ).
Для юридических лиц:
- cкан-копия подписанного заявления о возврате товара (заявление составляется в свободной форме на фирменном бланке организации, с указанием номера счета по которому необходимо вернуть материал, суммы, количества материала, причины возврата, на имя Директора Торгового Отделения, с подписью и печатью)
- cкан-копия документа, подтверждающего покупку материала.
Возврат денежных средств
- Вследствие возврата товара с последующим возвратом ДС;
- Удовлетворение претензии клиента;
- Возврат излишне оплаченных ДС по счету.
Возврат денежных средств осуществляется:
Примечание: Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата.
Для физических лиц:
- наличным расчетом в кассе торгового отделения,
- безналичным расчетом, на банковскую карту клиента.
Для юридических лиц:
- на расчетный счет юридического лица.
Физические лица заполняют заявление на возврат денежных средств в свободной форме.
Юридические лица отправляют письмо на фирменном бланке своей организации.
Важно: получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом.
Порядок действий:
1. Подготовка пакета документов (для юр.лиц):
- оригинал письма на возврат ДС с печатью и подписью руководителя или уполномоченного лица организации.
- доверенность на получателя ДС. (в случае получения ДС наличным расчетом)
- письмо о возврате ДС должно быть оформлено на фирменном бланке организации, с указанием номера письма, с реквизитами для перечисления ДС.
Подготовка пакета документов (для физ.лиц)
- оригинал заявления на возврат ДС от ФЛ по утвержденной форме.
- скан-копия документа подтверждающего приобретение материала.
- скан-копия документа, подтверждающего внесение оплаты.
В течение 1 рабочего часа после оформления заявки с Вами сотрудник Клиентского сервиса.