8 (800) 08-08-333 Заказать звонок
Каталог
Каталог Поиск

ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто

Состав системы:

  1. Уклонообразующий слой из керамзитобетона
  2. Цементно-песчаная армированная стяжка
  3. Разделительный слой
  4. Гидроизоляционный ковер
  5. Утеплитель
  6. Гравий 40-70 мм
  7. Железобетонная плита толщиной не менее 100 мм
  8. Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ
  9. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ

Нажав кнопку "Отправить", я принимаю условия политики конфиденциальности.

Основные материалы
1. Гидроизоляционный ковер
Цена:
7 34300
/
м2

385 50750
/
рул

Сумма:
385 50750
2. Утеплитель
Цена:
35 53241
/
упак

Сумма:
35 53241
3. Рейка краевая
Цена:
4 36500
/
шт

Сумма:
4 36500
4. Рейка прижимная
Цена:
6 41700
/
шт

Сумма:
6 41700
5. Воронка кровельная с прижимным фланцем
Цена:
17 44300
/
шт

Сумма:
17 44300
Сопутствующие материалы
1. Пена монтажная
Цена:
2 51000
/
шт

Сумма:
2 51000
2. Перчатки
Цена:
31200
/
шт

Сумма:
31200

Описание системы:

ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто состоит из следующих слоев:
  • керамзитобетон (уклонообразующий слой);
  • армированная цементно-песчаная стяжка;
  • геотекстиль;
  • полимерная мембрана
  • геотекстиль;
  • теплоизоляция из XPS-плит;
  • геотекстиль;
  • гравий;
  • геотекстиль;
  • ж/б плита;
  • битумная эмульсия;
  • асфальтобетон.
Работы проводятся в следующем порядке:
  1. Устройство уклонообразующего слоя из керамзитобетона на несущем ж/б основании.
  2. Укладка цементно-песчаная стяжка для выравнивания поверхности.
  3. Раскатывается геотекстиль с развесом не менее 300 г/м2, далее – укладывается гидроизоляционная мембрана LOGICBASE V-SL. Прослойка из геотекстиля защищает мембрану от повреждений, которые могут образоваться вследствие неровностей на стяжке. Затем опять кладется разделительный слой из геотекстиля с тем же развесом.
  4. На разделительный слой укладываются плиты из экструзионного пеноплистирола ТЕХНОНИКОЛЬ SOLID тип А, отличающиеся высокой прочностью на сжатие (не менее 500 кПа). 
  5. Опять кладется разделительный слой из геотекстиля, а сверху насыпается гравий с фракцией 40-70 мм. Здесь разделительный слой служит для распределения точечной нагрузки и во избежание втапливания камня в нижние слои конструкции.
  6. Поверх гравийного выравнивающего слоя укладывается геотекстиль, который во избежание утечки бетонного раствора обрабатывается цементным молочком. Затем заливается монолитная армированная бетонная плита толщиной от 100 мм.
  7. На плиту наносится битумная дорожная эмульсия ТЕХНОНИКОЛЬ, выполняющая функцию грунтовки.
  8. Укладывается асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем ТЕХНОНИКОЛЬ.
Область применения

Система ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто применяется при устройстве эксплуатируемых крыш современных многофункциональных зданий, и для изоляции покрытий в подземных частях общественных зданий (парковки, стилобаты).

Производство работ

Согласно «Инструкции по устройству гидроизоляционной системы на основе ПВХ мембран LOGICBASE V-SL 2015».
Итого: