ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт
Состав системы:
- Праймер битумный
- Гидроизоляция в два слоя
- Геотекстиль иглопробивной 500 г/м2
- Гранитный гравий фракции 40-70 мм
- Геотекстиль термообработанный 300 г/м2
- Распределительная ж/б плита толщиной не менее 100 мм
- Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ
- Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
1. Гидроизоляционный ковер нижний слой
Артикул: 001799
В наличии
(99+)
Цена:
1 91100
/
м2
19 11000
/
рул
Сумма:
19 11000
2. Гидроизоляционный ковер верхний слой
Артикул: 001799
В наличии
(99+)
Цена:
1 91100
/
м2
19 11000
/
рул
Сумма:
19 11000
3. Праймер битумный
Артикул: 352609
Под заказ
Цена:
21 32800
/
шт
Сумма:
21 32800
4. Рейка краевая
Артикул: 458949
Под заказ
Цена:
4 36500
/
шт
Сумма:
4 36500
5. Рейка прижимная
Артикул: 476654
Под заказ
Цена:
6 41700
/
шт
Сумма:
6 41700
1. Пена монтажная
Артикул: 528369
В наличии
(99+)
Цена:
2 51000
/
шт
Сумма:
2 51000
2. Перчатки
Артикул: 4451393
Под заказ
Цена:
31200
/
шт
Сумма:
31200
Описание системы:
ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт состоит из следующих слоев:
- праймер битумный;
- гидроизоляция в два слоя;
- геотекстиль иглопробивной;
- гранитный гравий фракции 40-70 мм;
- геотекстиль термообработанный;
- распределительная ж/б плита;
- эмульсия битумная дорожная;
- асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном.
Работы проводятся в следующем порядке:
- В качестве подготовки на железобетонную плиту наносится Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ №1. Праймер хорошо впитывается в основание, связывает пыль и быстро высыхает.
- При устройстве гидроизоляции используется высокотехнологичный, надежный материал ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП. ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП устойчив к физико-механическим нагрузкам, имеет срок службы более 25 лет.
- Для защиты гидроизоляции от возможных повреждений, гравий следует укладывать по разделительному слою из геотекстильного полотна 500 г/м2.
- Геотекстиль термообработанный 300 г/м2 – разделительный слой.
- Поверх гравия монтируется распределительная железобетонная плита толщиной не менее 100 мм с последующей укладкой асфальтобетона.
- На распределительную плиту перед укладкой асфальтобетона разбрызгивается дорожная битумная эмульсия ТЕХНОНИКОЛЬ.
- Асфальтобетон на полимерно- битумном дорожном вяжущем может работать в широких температурных условиях без потери качества. А многослойность кровельного пирога сохраняет гидроизоляцию под надежной защитой от механических повреждений и солнечного ультрафиолета.
Согласно заключению ФГБУ ВНИИПО МЧС России кровельная конструкция имеет класс пожарной опасности К0 (45) и в зависимости от параметров железобетонной плиты предел огнестойкости REI 30 - REI 90, что позволяет применять систему в качестве покрытий в зданиях и сооружениях любой степени огнестойкости и с любым классом конструктивной пожарной опасности.
Область применения
Система ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт применяется на кровлях современных многоуровневых парковок и прочих зданиях и сооружениях, где крыша является эксплуатируемой зоной, подразумевающей постоянное движение автотранспорта, а также устройство парковочных мест. Может применяться при капитальном ремонте крыши с заменой всех слоев изоляции.
Производство работ
Согласно «Руководству по проектированию и устройству кровель из битумно-полимерных материалов Корпорации ТехноНИКОЛЬ».
Итого: